Довольный собой и жизнью, Сергей бодро шагал по усыпанной мусором улице. Вчера в Н. был День города. День города отгремел, и мусор теперь будут собирать до следующего, усмехнулся про себя парень, откидывая носком ботинка с пути пластиковую пивную бутылку. Народные гуляния всегда были ему по душе. Чего нельзя сказать о похмелье с утра. А как же хотелось сейчас гульнуть. Он был только-только с поезда и ему отчаянно требовалось «празднование» по поводу возвращения из армии. Душа пела и плясала: «Я откинулся на свободу, братцы!»

- Молодой человек, а прикурить у вас случайно не найдется? – послышалось за спиной мурлыканье приятного женского голоса. Сергей обернулся. Перед ним стояла помятая, но очень хорошенькая девушка.

- Курить вот очень хочется, а ларьки еще закрыты, - она широко улыбнулась ему. Похмельная, озорная улыбка была в самый раз.

- Зовут-то как, принцесса из сказки?

- Лида, - довольная она подбежала к нему. Сергей достал из кармана пачку сигарет и передал ей.

- Вот, Лида, все для тебя, - он выразительно посмотрел в бездонные голубые глаза.

- Да, правда! – она довольно захихикала, пряча пачку в карман джинсов.

- А тебя-то как зовут, герой в форме?

- Серега, - довольный собой Сергей расправил и без того широкие плечи, - У меня сегодня гуляния по поводу возвращения со службы, за углом, на Мира 5, приходи. Буду ждать.

На гуляния Лида пришла. Пришла и после гуляний на третьем месяце. Серега такого конечно не ожидал, любви особой к ней не испытывал. Но от ребенка от родного отказываться это не дело. Так и подженила его Лида стремительно и бесповоротно. Семья Сергея приняла ее как родную, родители были рады внукам, и тому что сын сразу после армии остепенился, а не пошел по миру гулять.

Начиналась их повесть бытового счастья с перспективами и надеждами на светлое будущее. Но только молодые зажили вместе, все стало стремительно меняться.

- Сережа, но я же тебе сказала, что мне нужна новая одежда. Я ни во что не влезаю.

- Лид, ну мы же говорили об этом. Поноси пока мое, все равно дома сидишь. Хоть немного дом обставим. Не все сразу. Я же хожу в одних и тех же джинсах, и ничего.

- У тебя пузо на лоб не лезет! У меня от старых брюк живот болит, ребенку еще наврежу.

Она знала, что этот аргумент сработает. Сергей молча взял ключи от старенькой девятки и вышел из квартиры на Мирной пять. Родители съехали к бабушке еще перед свадьбой. Как оказалось, найти работу после армии куда сложнее чем Сергею думалось. Не брали особо никуда. Ночью он работал охранником на заводе, днем охранял зал супермаркета. Иногда вот, в экстренных случаях таксовал, как сейчас. Экстренный случай нарисовался неожиданно – сегодня во всем были виноваты новые брюки, которые хотелось Лиде.

Нет, Сергей не винил ее. У беременных же там гормоны разные играют и вообще. Лида много всего рассказала ему и про стресс, и про синдромы у беременных. Жуть в общем. В пору радоваться, что ты мужик. Сергей сел в холодную девятку. Завел двигатель. Машина прочихавшись загудела. Он ждал пока не бог весть какое транспортное средство прогреется. Закурил.

Интересно, а у пацанов как с работой после армии. Друганов его армейских. Череп остался на контракте, он это знал. Молодец Череп. Секет парень. Может с лицом у него и проблемы, а вот с башкой все в порядке. Да и сам он пацан толковый. Хорошо им служилось вместе. А Борзый сейчас где? Семен так вообще преобразился за год службы. У него где-то дома был адресок Семена. Да и Т. от Н. недалеко. Часа три на машине. По хорошей-то дороге. Сергей выехал на проспект. Молодая пара голосовала у ресторана.

Ночь пронеслась незаметно. Днем его ждала работа в супермаркете. Он вдруг понял, что совсем выдохся. Домой идти не хотелось. Сергей решил поспать два часа прямо в машине, чтобы не будить Лиду. Еще разнервничается с просони. Да и глаза у самого слипаются, до дома и не дойти. Но в кармане у него было достаточно на новые брюки и даже на кофточку для Лиды. Приятная тяжесть. Сергей уснул. Вздремнув, такой же помятый поехал в супермаркет на смену. Отпахал там как положено. Вечером голодный и уставший спешил к жене.

Может Лида чего вкусного приготовила. Вот сейчас он вручит ей заветную денежку, она обрадуется словно ребенок, как это было у них раньше. Они вместе поужинают, посмотрят телевизор. Она уснет у него на плече. Он отнесет их на кровать, примет душ и поедет на ночную смену на завод. Сергей вдруг осознал, как сильно устал за последние несколько месяцев от постоянного напряжения и погони за благополучием.

Лида открыла дверь после долгой паузы. Наверное, опять поясница прихватила, и она лежала, обложившись всеми подушками в доме. После ужина помассирую ей ноги, думал Сергей, широко зевая.

- Пришел. Ну проходи, - в двери показалась недовольная заспанная Лида.

- Пришел, и кое-что принес, - довольно добавил помятый Сергей, вынимая из кармана заработанные за ночь деньги.

- М, хорошо. Я тут как раз кое-что по каталогу заказала, на почте надо забрать и расплатиться.

- А как же брюки, Лид? – вылетело у него.

- Ну что, еще накатаешь, делов то, - отмахнувшись она побрела в комнату.

- Поешь там что-нибудь. Я себе омлет сделала. Сил нет как спина болит.

- Может массаж? - растерянно и уже огорченно спросил он вдогонку.

- Нет, от твоего массажа только хуже. До самых костей проминаешь. Я лучше полежу книжку почитаю.

Она ушла в спальню и закрыла за собой дверь. Сергей присел на пуфик в коридоре. Сил дойти до кухни у него вдруг не осталось. Совсем выдохся. Стало обидно. Но ругаться и ворчать на жену он не хотел. Она ведь беременная, вот и капризничает. Пройдет это все. Как малыш появится на свет, они будут нормальной семьей. Будут вместе сидеть за обеденным столом. Делиться переживаниями, мыслями. Будут поддерживать друг друга. А пока ему нужно дойти хотя бы до душа. Прет от него не по-детски.

Сергей умылся. Нажарил картошки, под соленые огурчики, которые родители заготовили на зиму и со свежим лучком - картина нарисовалась вполне аппетитная. Он поужинал, убрал со стола. Очень тихо, без лишнего шума, чтобы не волновать Лиду решил заглянуть, как там его жена. Может что нужно.

Сергей приоткрыл дверь в комнату. Лида уснула с книжкой в руке. Большой живот торчал из моря подушек. Сергею нравилась его идеальная круглая форма. Он часто представлял, как малыш там кувыркается. Как он чувствует близость отца и улыбается ему в утробе. Он ждал ребенка сильнее Лиды. Хоть бы была дочь. Всем мужикам хочется сына, наследника. А Сергею хотелось маленькую курносую девочку, похожую на него и на Лиду. Шуструю со смешными нелепыми хвостиками. Он бы заботился о ней и о её маме. Холил и лелеял бы своих девочек.

Сергей Аккуратно забрал книгу из рук жены, положил ее на прикроватную тумбочку. Он взял новую спальню в кредит. Не гоже это спать на чем попало. Да и удобство беременной жены дорогого стоит. Можно и потерпеть годик. Он накрыл Лиду легким покрывалом. В последнее время она жаловалась, что ей жарко. От этого она не высыпается. Сергей потянулся чтобы поцеловать жену, но она сонно запротестовала.

- Фу, Сережа, от тебя луком несет за километр. Меня и так тошнит постоянно.

Лида выставила вперед руки, отодвигаясь от мужа и, перевернувшись на правый бок, почти сразу мирно засопела. Так же тихо, как и вошел, Сергей удалился из спальни. Оделся в рабочую форму и вышел из дома. Выкурил две сигареты пока грел машину. И поехал на завод.

Он обиделся. Очень.

Интересно, как там Борзый поживает? Приеду, поищу адрес в коробке с формой на балконе, решил он.

@темы: история, обида, брюки